2010/05/10

identification

На днях ждала шеф-редактора у метро "Площадь Восстания". Пришла потому что раньше, а шеф-редактор был точен. Я стояла, а вокруг меня ходили три человека-сэндвича. Рекламировали посредничество с органами на предмет легализации в РФ. На одном сэндвиче было написано "Иностранец", на другом - "Мигрант", а на третьем - "Россиянин".
Тонко. Все стадии самоидентификации приезжего предусмотрели.
Потом пришел шеф-редактор. Выдал гонорар. Поговорили о возможных типах самоидентификации живущего в России человека. Мне почему-то пришло в голову словосочетание "житель депрессивного региона". Потом я поняла, что имеются еще "жители агрессивного региона". Их немного. Они почти все москвичи. Хотя не исключительно.
Ну я-то понятно, кто. Понятно хотя бы по тому, что гонорар был годичной почти давности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий