2011/01/11

Márta Mészáros

Я в ранней юности смотрела один ее фильм по телевизору (ну я тогда, конечно, не знала, что это ее фильм). Было мне лет 13, наверное. Но я этот фильм сильно запомнила. Настолько сильно, что исключительно по физиогномическим признакам исполнителя главной мужской роли решила, что фильм польский. И потом долго пытала свою подругу-полонистку, чтоб она мне сказала, как фильм называется. Главную мужскую роль там действительно исполнял Ян Новицкий, поляк. И по совместительству муж (бывший) Марты Месарош. Красавец, однако. Марчелло закачался на своем пьедестале, но устоял.
То есть фильм был венгерский и назывался Örökség.
Обнаружила я это, земную жизнь пройдя до половины. История в духе Набокова. Про незаметные знаки судьбы.
И вот теперь я подряд ее смотреть начала. И один фильм лучше другого.
Ссылка на память: http://www.sensesofcinema.com/2002/22/meszaros/

Оксана, у тебя нет случайно всех трех ее Napló? А то мы первый посмотрели, а второго в торрентах нет. Что раздражает. Я уже настоилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий